Procter & Gamble преднамеренно понижает свои издержки на маркетинг. Желая фирма никак не открывает конкретных цифр, темпы роста маркетинговых расходов никак не превысят темы роста продаж.
Желание сохранится минимум по конца года, подтвердил финдиректор P&G Джон Мёллер (Jon Moeller) в ходе конференц-звонка. Заранее фирма огласила итоги за 1-ый денежный квартал, докладывает AdAge.
Сообразно отчетности, базисный рост продаж P&G составил 4% супротив запланированных 3,6%. Прибыль фирмы достигла 21,2 миллиардов баксов, при всем этом реализации на развивающихся базарах выросли на 8%, а USA - только на 2%.
Итоги P&G смотрятся значительно лучше на фоне иного производителя массовых продуктов - Unilever. Его реализации выросли на 3,2%, а именно, развивающиеся рынки прибавили 5,9%. Голова Unilever Настил Полман (Paul Polman) разъяснил запаздывание происками «конкурента из США», кой демпингует а также растрачивает огромные средства на рекламу. Общественность усмотрела в словах Полмана непроницаемый знак на P&G.
Мёллер отрицает, что они пересмотрели рекламную энергичность а также ценовую политику в USA. Сообразно его словам, действительность смотрится по другому: в крайнем микрорайоне рыночная порция фирмы в количественном выражении снизилась на 7 п.п. Цены же в глобальном масштабе остались на былом уровне. «Мы охотнее поддержим баксом инновации а также свой основной капитал, ежели продвижение а также понижение цен», - отметил топ-менеджер.
Вообщем, по достоверным сведениям Nielsen, цены P&G все таки менялись как в сторону снижения, этак а также в сторону роста. К примеру, на протяжении 12 недель дезодоранты подорожали на 3%-6,6%, а цены в секторе beauty свалились на 0,6%-1,4%.