Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Д. Уильямс: Русская рекламная инфа родилась революционно

Д. Уильямс: Русская рекламная инфа родилась революционно

Д. Уильямс: Русская рекламная инфа родилась революционно

В нынешнем году на МФР в Москву едет необычный состав интернационального жюри, на кой приходится 63 Каннских льва. А также это покуда еще 12 человек а также никак не конечный состав. 1-го из членов жюри - Джона Уильямса - мы сейчас представим .

Джон Уильямс, основной креативный директор агентства Grey EMEA (London), опосля длительных лет работы в сфере традиционной рекламы на протяжении 10 лет учил диджитал, до того как взять в долг село ведущего диджитал спеца. На сегодняшний день его работы получили наиболее 150 интернациональных наград, подключая Каннских львов, D&AD, Effies, BTAA а также остальных более важных символов свойства сделанных им маркетинговых роликов. Он широко популярен за разработку кинофильма для рекламы кара Honda - Live Every Litrе а также главного российского фирменного прибавления для iPhone, iPint, которое было скачано наиболее 6 миллионов раз.

Джон ответил на некоторое количество вопросцев о собственном отношении к рекламе а также о будущем маркетинговой промышленности в целом.

Отчего маркетинговая промышленность

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги