В нынешнем году на МФР в Москву едет необычный состав интернационального жюри, на кой приходится 63 Каннских льва. А также это покуда еще 12 человек а также никак не конечный состав. 1-го из членов жюри - Джона Уильямса - мы сейчас представим .
Джон Уильямс, основной креативный директор агентства Grey EMEA (London), опосля длительных лет работы в сфере традиционной рекламы на протяжении 10 лет учил диджитал, до того как взять в долг село ведущего диджитал спеца. На сегодняшний день его работы получили наиболее 150 интернациональных наград, подключая Каннских львов, D&AD, Effies, BTAA а также остальных более важных символов свойства сделанных им маркетинговых роликов. Он широко популярен за разработку кинофильма для рекламы кара Honda - Live Every Litrе а также главного российского фирменного прибавления для iPhone, iPint, которое было скачано наиболее 6 миллионов раз.
Джон ответил на некоторое количество вопросцев о собственном отношении к рекламе а также о будущем маркетинговой промышленности в целом.
Отчего маркетинговая промышленность