Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Hidalgo становит на мультимедийные проекты

Hidalgo становит на мультимедийные проекты

Hidalgo становит на мультимедийные проекты

Маркетинговый синдикат Hidalgo сотворил департамент спецпроектов, кой займется разработкой высококачественных мультимедийных историй для покупателей фирмы.

Новая конструкция планирует совершенствовать свою активность в нескольких направленностях: упражнять спецпроекты для имеющихся а также возможных покупателей, исходя из их потребностей а также задач; творить проекты для разных направлений коммерциала, соединенные одной общей идеей.

Управлять новоиспеченым курсом агентство пригласило медиаменеджера Ларису Мокшину, имеющую великий эксперимент в разработке мультимедийных проектов. Раньше она возглавляла отдел спецпроектов на радиостанции «Коммерсантъ FM», также была заместителем руководителя отдела спецпроектов издательского дома «Коммерсантъ».

«Она отлично знает базар русских СМИ, отлично разбирается в нуждах покупателей, может индивидуально думать а также производить идеи для позиционирования а также продвижения клиентов»,- отмечает президент Hidalgo а также былой основной редактор «Коммерсантъ FM» Дмитрий Солопов.

Г-н Солопов отметил, что новоиспеченный департамент дозволит Hidalgo прирастить годичный размер продаж. Управление агентства никак не исключает, что теснее в последующем году спецпроекты сумеют стоить автономным курсом коммерциала Hidalgo, со собственной структурой продаж а также менеджментом сообразно труде с покупателями.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги