На прошлой недельке коммуникационная группа Ogilvy огласила об изобретении столичного консульства агентства Ogilvy CommonHealth, которое станет показывать рекламные а также консультационные сервисы фармкомпаниям на русском базаре. Отчего было заметано вскрыть кабинет в Рф конкретно в данный момент а также что Ogilvy CommonHealth намеревается рекомендовать базару, Sostav.ru поведали президент Ogilvy CommonHealth EMEA Глория Гиббонс а также голова русского кабинета Екатерина Ваганова.
- Глория, Екатерина, поведайте мало о самом подразделении. На чем оно практикуется а также какова станет конструкция русского кабинета?
- Глория Гиббонс: Ogilvy CommonHealth - это международное агентство, которое практикуется только на обслуживании компаний фармацевтического базара а также промышленности здоровья. При всем этом мы рекомендуем любые виды услуг, которые вы ждете от Ogilvy. В Европе у нас теснее 9 кабинетов, подключая русский. Моей задачей является формирование коммерциала фирмы в Европе, Африке а также Близком Востоке. 3 года обратно мы теснее пробовали вскрыть кабинет в Рф, однако тогда мы никак не отыскали пригодной кандидатуры на пост головы. В данный момент мы отыскали Екатерину, а также мы убеждены, что она несомненно поможет нам взять в долг крепкие позиции на русском базаре.
- Екатерина Ваганова: Произнесу мало об кабинете - мы развивающаяся конструкция, на данный момент в команде шесть человек. Принципиально выделить, что, независимо от того, что мы считаемся отдельной компанией, кабинет владеет доступ ко всем ресурсам Ogilvy. Мы сотрудничаем с креативной а также стратегической командами, а также что для меня совсем принципиально, мы густо взаимодействуем с нашей штаб-квартирой, получая напрямую все вероятные экспертизы.
- Как конкретно созрело заключение о выходе на русский базар, тем паче в таковых непростых критериях, в каких в данный момент располагаться фарминдустрия?
- Г.Г.: Наша родина является одним из самых перспективных базаров в Европе в плане роста. А также наши глобальные покупатели, такие как Pfizer, Bayer а также остальные большие фирмы, заинтересованы в наших услугах на этом базаре. Ежели раньше покупатели увлекались, имеется ли у нас кабинет в Штатах, в главных европейских странах, в Японии, то на протяжении крайних пары лет все чаще стал появляться вопросец о русском кабинете. Наша родина, что, совсем перспективная государство, в каком месте наши покупатели желают рскручиваться на локальном базаре. У их имеется надобность в услугах, которые тут они заполучить никак не имеют все шансы.