В согласовании со стратегией Omnicom Media Group сообразно творенью комплексного предписания по части цифровых медиа фирма OMD Digital, которых являются частью OMD OM Group в Рф, преобразована в компанию Resolution. Об этом сейчас сказали представители холдинга.
Трансформирование OMD Digital в Resolution никак не значит ребрендинг, однако отображает эволюционный нрав конфигураций, подчеркивают в фирмы. С твореньем Resolution целый эксперимент а также экспертиза, скопленные как в OMD Digital, этак а также в остальных направленностях коммерциала OMD Optimum Media Group будут сосредоточены в этом новоиспеченом дивизионе.
Кроме 3-х ведущих направлений Resolution (программный баинг, SEM, общественные козни), русское подразделение станет возобновлять совершенствовать медийную рекламу на цифровых платформах, показывать сервисы в сферах изучений а также аналитики, баз данных, мобильной рекламы, SMM, особых проектов а также разработки креативных концепций для digitalкампаний. Это дозволит сосредоточить в Resolution целый диапазон услуг по части digital коммуникаций.
«Мы преднамеренно декларируем обращенность на технологическое формирование, на аналитику, на отменно новое сотрудничество с поставщиками данных, потому что убеждены, что в обозримом будущем конкретно эти нюансы будут более нужны рынком», - отметил Вадим Мельников, управляющий Resolution.
Одним из первых свидетельств развития Resolution в Рф является вступление в команду Resolution Юрия Елисеева, кой не так давно вступил в обязанность начальника сообразно развитию коммерциала.
Напомним, группа OMD Optimum Media Group сотворена в 1992 году, а с 1997 года вступает в коммуникационный холдинг Omnicom Group. Покупателями являются ведущие вселенские а также русские фирмы, в количестве каких PepsiCo, McDonald’s, Visa, Henkel, Renault-Nissan Alliance, "Соединенные кондитеры" а также "Балтика".