Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Метрополитен вложится в PR в соцсетях

Метрополитен вложится в PR в соцсетях

Метрополитен вложится в PR в соцсетях

ГУП «Московский метрополитен» разрабатывает систему, позволяющей повысить «информационный фон» кругом подземки. В рамках стратегии предполагается сотворить виртуальную библиотеку а также образовать профильных пул блогеров а также экспертов. Об этом изданию m24.ru поведал родник в ГУП.

Раньше предполагалось, что пассажиры сумеют прочесть безвозмездно только 1-ые 10 страничек хоть какой книжки из электронной библиотеки, но сейчас метрополитен решил давать пассажирам книжки полностью. Предполагается, что в электронную библиотеку войдут более 100 книжек. Она станет изображать собой информационные стикеры нечто вроде книжных стеллажей, которые расположатся на станциях метро. На корешках книжек будут QR-коды, при помощи каких пассажиры сумеют закачивать книжки на телефон либо планшет.

Помимо этого метрополитен планирует образовать профильных пул блогеров а также экспертов, которые будут оповещать москвичей о нововведениях подземки, жить конкурсы для интернет-пользователей, также сформировать группы в соц сетях «Facebook», «ВКонтакте» а также «Одноклассники».

Кроме перечисленного выше планируется сбросить 10 маленьких научно-популярных кинофильмов а также 2 полуторачасовых документальных кино о метро, также вести особый муниципальный квест для москвичей.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги