2 важных законопроекта по части регулирования рекламы - Станислава Говорухина об конфигурациях продолжительности рекламы в ребяческих а также образовательных передачах а также Сергея Миронова о запрете прерывания художественных кинофильмов рекламой - были диаметрально обратно встречены на состоявшейся сейчас встрече думского экспертного совета сообразно рекламе.
Раньше Sostav.ru анонсировал прочерчивание совета, в каком приняли роль хэдлайнеры от Госдумы - Сергей Железняк, Игорь Руденский, Лена Драпеко, также широкий состав представителей промышленности - от АКАР, «РусБренда», Ассоциации рекламодателей, телеканалов а также продакшн-компаний.
Рекламу вернут детям
Главным рассматривался законопроект поправок к федеральному закону «О рекламе», предлагающий совсем дифференцированно возвращать рекламу в ребяческие а также образовательные передачи. Создатели доказывают родное заключение хотением возвращать ребяческим передачам привлекательность в очах больших телеканалов, которые с момента вступления ограничительных мер в 2008 году вполне либо практически вполне отказались от контента для деток а также юношества.
Угрюмые цифры озвучил вице-президент АКАР, президент ТМК Александр Митрошенков: сообразно его словам численность ребяческих программ с 2008 сообразно 2012 год сократилось практически в 4 раза - с 26 по 7. При всем этом некие игроки - к примеру, телеканал НТВ - вполне избавились от ребяческих программ.
Те же каналы, у кого сходственного рода контент еще сохранился, фактически никак не получают от него прибыли: например, «Первому каналу» ребяческие передачи приносят только 45 млн рублей в год, а рекламная инфа в киносеансах - 18 миллиардов.
Законопроект подразумевает ограничить круг рекламируемых продуктов теми, которые имеют все шансы существовать нужны детками. Поэтому, перед запрещение попадут медикаменты а также БАДы, нижнее платье а также средства гигиены для зрелых а также т.д. Помимо этого станет воспрещено употреблять маркетинговые бегающие строчки а также всплывающие заставки.