Фестивали проходили в июле а также августе поэтому, русский водочный бренд организовал на их личные площадки со умышленно приглашенными исполнителями, также открыл фирменные бары, в каком месте потчевал сильными коктейлями созерцателей. Роль фирмы в английских фестивалях отдало старт масштабной годичный фирмы бренда «Русский стандарт» сообразно помощи главных культурных мероприятий на Неясном Альбионе. Энтузиазм бренда к Англии никак не случаен - фирма со медли выхода на здешний базар в 2007 году захватила 2-ое местечко сообразно размерам продаж в регионе посреди всех водочных брендов.
Эксперимент «Русского стандарта» рассматривается а также иными игроками, но покуда они выбирают обращаться ярким product placement: к примеру, бренд Beluga («Синергия») недавно отметился в клипе Дженнифер Лопес, а Nemiroff - в видео Lady Gaga.