Французская Publicis Groupe 3-ий месяц ведет переговоры о приобретению фирмы Criteo. Группа заинтересовалась агентством еще по предполагаемого слияния с Omnicom, однако конкретные шаги были изготовлены опосля отказа от сделки, докладывает издание Les Echos. Сообразно инфы экспертов скамейка BNP Paribas, акционеры Criteo требуют значимой премии.
В конце 2013 года Criteo оценивалась в 1,2 миллиардов евро. С учетом требований акционеров сумма сделки может собрать 2,6 миллиардов евро. Кроме цены плохое воздействие на итог переговоров оказывают настроения снутри Publicis, говорят аналитики. Сотрудники ворчливы тем, что группа деятельно развивает цифровой сектор в вред традиционному маркетинговому коммерциалу. Об этом не так давно предуведомлял голова WPP сэр Мартин Соррелл.
Criteo, основанная в 2005 году а также ставшая общественной годом ранее, практикуется на рекомендательной технологии а также показе персонализированной медийной рекламы. Для определения ценности показа разработка исследует намерения а также покупательские повадки, в итоге любой юзер наблюдает релеватный маркетинговый баннер.