Федеральная антимонопольная работа подготовила проект способа сообразно измерению громкости ТВ- а также радиорекламы. С ее подмогою ведомство станет предопределять, подходят ли уровни громкости звука рекламы а также прерываемой ею програмки. Акт вынесен на публичное дискуссия.
Работающая редакция закона «О рекламе» охватывает заявочное пожелание про то, что при трансляции рекламы степень громкости ее звука никак не обязан превосходить обычный степень громкости звука прерываемой програмки либо передачи. Но законодательство никак не охватывает критериев соотношения меж звучанием рекламы а также програмки.
Способ ФАС составлена в согласовании с поправками, которые вступят в силу 25 мая 2015 года. Проект дает мерить гулкость дорекламного а также пострекламного фрагментов прерываемой програмки, также громкости рекламы. Ежели смысл громкости рекламы превосходит смысл громкости главной програмки наиболее чем на 1,5 LU, то таковая рекламная инфа признается превышающей обычный степень громкости звука. Это является базой для внедрения антимонопольщиками мер действия. Единица громкости LU (Loudness Unit) количественно подходит 1 дБ, в согласовании с советами Европейского вещательного союза.
Анфас фиксируют, что с неувязкой звучной рекламы сталкиваются в различных странах решетка, однако единого подхода к ее решению никак не есть. Сложность, прежде всего, связана с субъективным восприятием уровня громкости.