Фестиваль Cannes Lions 2014 года стал самым удачным для русских агентств за всю историю российского креативного базара. В копилке нашей сборной сообразно его итогам оказались Гран-при, 5 серебряных а также 4 бронзовые заслуги, также бронза Young Lions. Sostav.ru отчуждает словечко основным героям креативного смотра - представителям агентств-победителей, также членам жюри от Рф.
Прошедший год был еще совсем урожайным для Рф: РА «Восход» получило 7 львиных статуэток за проект «Заставь госслужащего вкалывать!» (5 из их - золотые), а Leo Burnett Moscow - две бронзы - за серию принтов «Банкноты» а также проект «Колечко на счастье».
В нынешнем году заслуги достались цельному ряду агентств: Y&R Moscow получило 3 серебряных льва, Leo Burnett Moscow - сребро, Tomatdesign - сребро, Depot WPF - бронза, Geometry Global - бронза, Good Moscow - бронза, TWIGA - бронза. Ну а также, в конце концов, превосходный финал - Гран-при AXIS за олимпийский павильон МегаФона. ЧИТАТЬ Еще: 10 львов Рф на Cannes Lions.
Sostav.ru пообщался с основными богатырями русского триумфа а также вызнал, с чем они связывают настолько успешное выступление в Каннах а также как расценивают виды русского креатива на глобальном базаре.