Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи В Петербурге обсудили ограничение маркетинговых бюджетов - 2

В Петербурге обсудили ограничение маркетинговых бюджетов - 2

В Петербурге обсудили ограничение маркетинговых бюджетов - 2

Одним из общемировых трендов стало ограничение части рекламы в печатных СМИ. Ежели в 2000 году ее порция сочиняла 47%, то в данный момент только 28%. Более быстрый рост показала интернет-реклама - этот сектор за 13 лет, по достоверным сведениям ZenithOptimedia, подрос с 2% по 21% как говориться объеме маркетингового базара. По достоверным сведениям АКАР, размер размещения рекламы в печатных СМИ в Рф сократился на 10% - по 16,9 миллиардов рублей. Большая динамика роста приходится на сектор веба, в каком месте размер базара возрос на 20% - по 38 миллиардов рублей. Размер русского базара рекламы на телевидении подрос за год на 4% - по 78,9 миллиардов рублей, на радио - на 6% - по 7,8 миллиардов рублей. Сектор внешной рекламы никак не поменялся, размер размещения остался на уровне 21 миллиардов рублей.

Стоит заметить, что Русский маркетинговый базар видно различается сообразно структуре от глобального: порция телевидения тут больше, а прессы - приблизительно вдвое не в такой мере. Сектор внешной рекламы фактически в 2 раза превосходит долю outdoor в структуре мирового базара, а также деятельно развертывается интернет-реклама.

Темпы роста маркетингового базара продолжают понижаться:

- 2013 г. - +10%

- I настил. 2014 г. - +6%

- 2014 г. - +1, 2%

Наша родина растеряла превосходство как скорорастущий базар. Прогноз сообразно росту глобального базара - 5, 3 %.

Экономическая непостоянность принудила рекламодателей понизить объемы размещения рекламы. В январе - августе 30% рекламодателей снизили на 10% бюджеты на государственном ТВ. Посильнее только урезали бюджеты последующие категории: FMCG, ритейл, авто, платежные средства. Главный драйвер роста: фармакология а также БАД.

Фактор никак не в прямых последствиях антисанкций:

Более большие из компаний, попавших перед антисанкции, занимают незначимую часть базара - Valio (0,1 %), Arla Foods ( 0,02).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги