Иной тренд, кой мы зрим на остальных базарах - повышение инвестиций в онлайн-сервисы для медиков, фармацевтов, пациентов. Относительно нас, то мы рекомендуем фармкомпаниям современный подъезд к хоть какой коммуникации. Мы увлечены выводом брендов на базар, управлением ранцами брендов, увлечены аналитикой, исследованиями, разрабатываем образовательные програмки для докторов. А также это далековато никак не целый перечень услуг.
Рекламные а также коммуникационные сервисы фармацевтическим компаниям на русском базаре теснее оказывают разряд больших холдингов: MedInfrom Healthcare Communications (TWIGA), Publicis United Healthcare - Sostav.ru.
- В чем содержится инновационность ваших услуг?
- Е. В.: В связи с неизменными переменами, которые проистекают на фармацевтическом базаре, урезается численность способностей коммуникации, непрерывно муссируются летописи о запрете а также снятии с эфира рекламы безрецептурных целебных препаратов. Теснее довольно издавна есть законодательное ограничение в контакте с врачами, потому численность классических способностей афишировать продукт миниатюризируется. Мы через это проходим в данный момент в Рф, европейцы теснее прошли через это пару лет обратно.
Есть вправду современные способности знаться с теми же врачами, фармацевтами, пациентами. Эти фаворитные практики, разработанные в мире, мы предложим нашим покупателям а также в Рф. Я бы желала выделить в особенности некоторое количество моментов.
1-ое - это служба с аптечными сетями. Даже рецептурные препараты на данный момент в фокус-покус устанавливают аптеку, которая раньше никогда никак не была в трюке. Как поведать о собственном бренде конкретно в этой точке? Это художество, а также мы желали бы свершить базару такое предписание. А также тут мы можем употреблять наши познания а также практики в Shopper Marketing. Мы еще готовы давать онлайн-сервисы нашим клиентам. На данный момент большая неувязка фарминдустрии, кроме остального, содержится в том, что пациенты никак не совершенно верно используют препараты, которые им прописывают. У нас есть красивые коммуникационные приборы, которые разрешают при помощи микса онлайн-оффлайн припоминать, давать а также учить пациентов.