В прошедшем году одной из самых ярких секций стала современная деловая забава, в рамкам которой соучастники конструировали базар коммуникаций - 90 начальников сообразно коммуникациям из различных агентств, компаний а также государств при помощи нескольких флипчартов, кучи наклеек а также нетворкинга конструировали безупречный базар PR, маркетинга а также рекламы перед управлением модера. Сообразно итогам деловитый забавы было изготовлено некоторое количество принципиальных практических выводов. В нынешнем году соучастников ожидает иная деловая забава о содействии коммерциала, медиа а также страны.
Свежий формат нынешнего года - Blind Insight session. Это секция, в рамках ,которой 3 вице-президента сообразно коммуникациям больших компаний а также 3 управляющего коммуникационных агентств на наших очах улаживать некоторое количество настоящих кейсов.
А кроме неизменной твердой работы над качеством контента форума, кроме форматных нововведений, кроме глобальной повестки, коммуникационный форум в Давосе - это особенная воодушевляющая воздух. Это никак не моя рекламная вымысел, это отзывы соучастников WCF. Какой-то из них, кстати охарактеризовал то, что увидел в Давосе в дни форума, как «big crazy family». Это совсем про нас.