Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи АКАР посчитала зарплаты в ветви - 3

АКАР посчитала зарплаты в ветви - 3

АКАР посчитала зарплаты в ветви - 3

Рост среднего смысла зарплат в направленность Planning уровней от Assistant по Senior составил возле 4%, супротив прошлогодних 12%. Эффект стагнации базара затевает отображаться а также на заработных платах. Мы смотрим падение среднего смысла заработной платы по - 3% сообразно позиции Media Buyer, когда как позиции младшего уровня растут на 6% сообразно сопоставлению с прошедшим годом. Из чего мы делаем суд, что фирмы стали более подсоблять степень заработка младшего персонала в экономически неспокойное время. Еще наблюдается мощный разрыв меж категориями СМИ в баинге. Этак ТВ - баеры имеют все шансы обретать на 50 а также 100 % более, чем баеры в прессе а также радио».

Данные указаны в ГРОСС

Digital Creative

Относительно направленности Digital Creative, то была найдена желание к маленькому росту заработных плат в 2014 году сообразно сопоставлению с 2013 годом. Усредненные характеристики повышения уровня оплаты труда сообразно базару Digital Creative сочиняют 4,75%, что, как а также сообразно течению Digital Media, говорит о понижении темпов роста заработных плат сообразно сопоставлению с переменами 2013 года, когда рост составил 10,63%. Немаловажное повышение видно у позиций Account Manager, Copywriter а также Social Media Manager.

Данные указаны в ГРОСС

Digital Media

Итоги всеобщего сравнительного разбора средних значений заработных плат сообразно течению Digital Media, выявили тенденцию к достаточно существенному увеличению уровня заработных плат в 2014 г. сообразно сопоставлению с 2013 г., лишь у ряда позиций уровня старшой спец а также спец. Осредненный показатель повышения уровня оплаты труда сообразно базару Digital Media составил +2,9%, что говорит о заметном понижении темпов роста заработных плат сообразно сопоставлению с переменами в 2013г., когда рост составил +17,2%. Значимый рост заметен для позиций Senior Media Planner , Senior Special Project Manager, Researcher, Senior Context Manager а также Junior Context Manager.

Данные указаны в ГРОСС

PR (вместе с АКОС)

«Сравнение зарплат в 2014 г. сообразно сопоставлению с 2013 г. в PR-направлении, указывает тренд на повышение размера зарплат в среднем на 5-8%. Единственный рост демонстрируют данные сообразно самым известным должностям, а на промежных позициях наблюдается, напротив, даже убавленье размера зарплаты. Поэтому, разрешено говорить о выравнивании зарплат а также выделении наименьшего численности ступеней для служащих сообразно уровню зарплаты, чем в 2013 году»,- отмечает Елизавета Тангишева, HR-директор агентства SPN Communications.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги