Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Каннские львы: результаты - 1

Каннские львы: результаты - 1

Каннские львы: результаты - 1

Закончился самый-самый привлекательный в мире маркетинговый фестиваль Cannes Lions. Основным триумфатором конкурса, непременно, стало агентство «Восход», которое удивило всех россиян рекордным численностью завоеваных наград.

Рф юбилейный 60й фестиваль рекламы принес 12 медалей: 7 золотых, 1 серебряную а также 4 бронзовых. Без колебаний, основным событием «Канн» стал реальный праздник «Восхода». Агентство собрало рекордное численность наград: 5 золотых львов, 1 серебряного а также 1 бронзового. За всю историю фестиваля, ни один русский проект никак не был этак приподнято оценен жюри конкурса. «Чиновники» отметились в номинациях PR, Promo & Activation, Media а также Outdoor Liones.

Вообщем, не многие русское маркетинговое общество сообразно плюсу оценило победа агентства - почти все пробуют разъяснить изумляющую победу «Чиновников» пристрастием жюри «Канн» ко всем околополитическим проектам, независимо от их настоящей ценности для маркетингового базара. Вообщем, сами восходовцы стойко убеждены, что общественно-политический окрас никак не играл вообщем безличный роли при оценке работ.

Со слов Андрея Губайдулина, креативного начальника агентства «Восход», победу им обеспечило безоговорочное залетание в крайний тренд мирового маркетингового базара - «Чиновники» несут в себе явный соц подтекст, как а также большая часть остальных фаворитов, а в индивидуальности, естественно, соц ролик «Тупые методы умереть», кой получил сходу 5 гран-при фестиваля в нескольких номинациях.

Невзирая на дискуссии сердитых критиков, факт остается фактом - конкретно «Восход» принес нашей стране рекордное численность наград, заставив целый мир говорить о истоке «эпохи возрождения» маркетингового базара Рф.

Иной фаворит фестиваля- агентство Leo Burnett Moscow, также попало в «каннские тренды», представив на фестиваль соц проект «Колечки на счастье» для Макдоналдс. Эта служба а также проект «Банкноты» для Леруа Мерлен принесли агентству 2 бронзовые заслуги. Третью бронзу заработало агентство Y&R за свою работу для музея эротического художества «Tochka G».

«Сложно заявить, что тронуло жюри - я вслед за тем никак не был, - откомментировал основной креативный директор Leo Burnett Moscow & ARC Russia Миша Кудашкин. - Про банкноты я произнесу цитатой из отчета GPC, кой расценивал данную кампанию: работ, этак либо по другому обыгрывавших банкноты было огромное колличесво, однако здесь найден бодрый а также неповторимый для категории ход, четко ябедничающий главный постулат бренда. Может быть, конкретно это событие а также воздействовало на приговор. А относительно колечек, то это хорошая, человечная в высшем значении этого слова служба с наиболее чем убедительными плодами. Одна из числа тех кампаний, за которую, как произнес один почитаемый мной человек (истина, сообразно иному предлогу), полагаюсь, нам мало убавят пламя перед сковородкой на том свете".

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги