Союз SABMiller а также турецкой Andalou Efes заявил The Wall Street Journal, что в 2013 году им навряд ли удастся добиться собственных целей «в связи с нехорошим действием русского законодательства», а Carlsberg Group, чьи фабрики сообразно производству пива «Балтика» контролируют 38% русского базара, заявляет, что в 2013 году фирма никак не реализует прогнозы сообразно росту изготовления в следствии ужесточения нормативного режима в Рф.
Поэтому, законодатели уменьшили легальные пути продвижения алкоголя по рекламирования «горячительных» напитков лишь в конкретных точках продаж, в секторе HoReCa а также ограниченных секторах в вебе.
Мелодический запой
Опосля введения ограничений в силу спиртной маркетинг претерпевает огромные конфигурации: Sostav.ru теснее писал про то, что в связи с произошедшими законодательными переменами по трети алкогольных бюджетов направилисьв indoor-рекламу, также что алкогольные бренды осваивают в качестве маркетинговой площадки международные авиарейсы.
Прошлым летом производители алкоголя деятельно вкладывались а также в музыкальные фестивали: при условии, что ровная рекламная инфа алкоголя на схожих мероприятиях воспрещена, пивовары здорово попытались, чтобы освежить память почивающим о собственных брендах. Фирмы оформляли фестивали в собственном зрительном манере а также проводили массу акций с привлечением почивающих.
Дарья Головина, ведущий директор агентства Brandnew, считает, что роль пивных брендов в русских фестивалях - это теснее некоторая традиция а также спонсорство почти всех мероприятий теснее четко ассоциируется с некоторым пивным брендом - в таком случае известные элементы брендов играют свою роль - «напомнить о себе».
На крупнейшем русском фестивале Cubana, проходящем «в манере К», бренд «Клинское» установил свою палатку, в окрестностях которой проходили разные энергичности. В том же духе, истина, никак не указывая заглавие бренда, продвигалось а также пивко Tuborg: для гостей Greenfest проводилась толпа различных веселий - от роли в танцевальных соревнованиях по собственного выполнения хитов RHCP перед сопровождение «живого» рок-бэнда.
Особенным спросом воспользовались сервисы стилистов, которые посодействовали всем желающим сформировать неповторимый фестивальный look, а юные пары могли «узаконить» свои дела на неофициальной церемонии регистрации брака Green Wedding. Брендиловал «подшефное» действие а также «Старый мельник», но на маркетинговых стикерах, призывающих побывать указанные фестивали, пивные бренды никак не значились - помешал все этот же несчастный запрещение.