«Концерн «Калашников», поступающий в госкорпорацию «Ростех», опять отыскивает создателя зрительной концепции для личного бренда. Предшествующий вариант логотипа был принят наименее года обратно. На этот раз оружейникам пригодилась наиболее комплексная служба а также свежеиспеченный интернет-сайт. Весть теснее вызвала вопросцы со стороны вице-премьера Дмитрия Рогозина: госслужащего смутила впечатляющая стоимость договоров - 40 млн. рублей.
Концерн расположил на сайте госзакупок 2 запроса котировок - на творенье бренда а также интернет-сайта для нужд концерна - пара ценою 20 млн. рублей. Сообразно документации, требования были расположены на портале 25 апреля, прекратился приём заявок теснее 30 апреля, а их обсуждение обязано исполняться никак не позже 15 мая нынешнего года.
В объяснении концерна перечисляются элементы работы, которую ожидает от соучастников конкурса клиент. Деятель обязан станет вести подготовительный анализ 3-5 образцов фаворитов - производителей орудия; приготовить презентацию с описанием платформы бренда, основанной на одной из гипотез позиционирования а также содержащей его Огромную идею, В`идение, Цель, 3 Ценности, также бренд-историю; приготовить презентацию, включающая 3 другие концепции дизайна бренда, содержащие логотип мастер-бренда, первичную а также вторичную цветовую палитры, шрифт(ы), манера фотоизображений, вторичные элементы дизайна, взгляды макетирования, а также проиллюстрированные на образце более 8 типовых носителей.
Еще деятель обязан станет приготовить презентацию с описанием более 2-ух других систем нейминга товаров, содержащих еще спецификацию главных верховодил расширения систем нейминга, также управление сообразно системе нейминга товаров, содержащее очерчивание а также схематическую визуализацию избранной а также утвержденной платформы бренда. Ну а также, в конце концов, деятель обязан приготовить управление сообразно применению бренда, содержащее изображение его платформы а также системы нейминга товаров, утвержденной дизайн-концепции, также специфицирующее использование дизайна бренда на более чем 25 носителях.