Руководство Москвы истратит 89,3 млн рублей на маркетинговую кампанию в помощь платных парковок. «Администратор Столичного парковочного пространства» объявил явный конкурс, результаты которого подведут 8 октября. Кампания обхватит телевидение, радио, веб, indoor, кинозалы а также продлится по конца 2013 года.
Проектом «Московское парковочное пространство» занимается центровой Департамент транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Клиент планирует расположить 2 ролика в столичных маркетинговых блоках минимум на четырех федеральных телеканалах. У их обязаны существовать монтажные версии хронометражем 20, 15 а также 10 секунд, версия без звука для размещения в публичных местах а также доборная версия для общественного размещения на бесплатной базе. Рекламная инфа покажется в эфире минимум 2-ух каналов из первой группы («Первый канал», НТВ, «Россия 1», СТС, ТНТ) а также 2-ой группы (РЕН ТВ, «Пятый канал», ТВ-3, «ТВ Центр», «Домашний», «Россия 2», «Звезда», «Перец»).
Радиореклама обязана существовать расположена более чем на четырех федеральных радиостанциях со среднесуточной частей сообразно Москве 1% и поболее. Деятель обязан снабдить более 2-ух аудиороликов хронометражем 30 секунд. Расположение на радио одолжит от 300 минут эфирного медли, даже на радиостанциях со среднесуточной частей наиболее 2,5% сообразно Москве а также на радиостанциях новостной а также бизнес-направленности. Размер размещения на всякой из их обязан собрать более 75 минут.
Для интернет-кампании станет сотворено более 5 баннеров, а сплошное численность показов составит более 30 млн. Посреди заявленных площадок - портал с ежемесячной комнатой от 40 млн человек, новостной интернет-сайт общественно-политической направлению, интернет-сайт финансово-деловой направлению, автопортал, онлайн-дневники о политике, коммерциале а также экономике, соц сеть, сайты с информационно-познавательным контентом.
Кроме этого кампания обхватит более 10 бизнес-центров, 5 торгашеских центров а также 4 кинозалов. Промоутеры станет делить лифлеты в зоне платных парковок, раскладывая рекламу перед «дворники» каров в местах скопления ЦА. Только распределение обхватит более 100 точек (АЗС, бизнес-центры, торгашеские центры, фитнес-клубы, рестораны).