Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Столица истратит 89 млн на рекламу платных парковок

Столица истратит 89 млн на рекламу платных парковок

Столица истратит 89 млн на рекламу платных парковок

Руководство Москвы истратит 89,3 млн рублей на маркетинговую кампанию в помощь платных парковок. «Администратор Столичного парковочного пространства» объявил явный конкурс, результаты которого подведут 8 октября. Кампания обхватит телевидение, радио, веб, indoor, кинозалы а также продлится по конца 2013 года.

Проектом «Московское парковочное пространство» занимается центровой Департамент транспорта а также развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Клиент планирует расположить 2 ролика в столичных маркетинговых блоках минимум на четырех федеральных телеканалах. У их обязаны существовать монтажные версии хронометражем 20, 15 а также 10 секунд, версия без звука для размещения в публичных местах а также доборная версия для общественного размещения на бесплатной базе. Рекламная инфа покажется в эфире минимум 2-ух каналов из первой группы («Первый канал», НТВ, «Россия 1», СТС, ТНТ) а также 2-ой группы (РЕН ТВ, «Пятый канал», ТВ-3, «ТВ Центр», «Домашний», «Россия 2», «Звезда», «Перец»).

Радиореклама обязана существовать расположена более чем на четырех федеральных радиостанциях со среднесуточной частей сообразно Москве 1% и поболее. Деятель обязан снабдить более 2-ух аудиороликов хронометражем 30 секунд. Расположение на радио одолжит от 300 минут эфирного медли, даже на радиостанциях со среднесуточной частей наиболее 2,5% сообразно Москве а также на радиостанциях новостной а также бизнес-направленности. Размер размещения на всякой из их обязан собрать более 75 минут.

Для интернет-кампании станет сотворено более 5 баннеров, а сплошное численность показов составит более 30 млн. Посреди заявленных площадок - портал с ежемесячной комнатой от 40 млн человек, новостной интернет-сайт общественно-политической направлению, интернет-сайт финансово-деловой направлению, автопортал, онлайн-дневники о политике, коммерциале а также экономике, соц сеть, сайты с информационно-познавательным контентом.

Кроме этого кампания обхватит более 10 бизнес-центров, 5 торгашеских центров а также 4 кинозалов. Промоутеры станет делить лифлеты в зоне платных парковок, раскладывая рекламу перед «дворники» каров в местах скопления ЦА. Только распределение обхватит более 100 точек (АЗС, бизнес-центры, торгашеские центры, фитнес-клубы, рестораны).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги