Новое изучение Forbes Insights а также Wipro limited показало, что две трети потребительских компаний обязаны наиболее напряженно применять digital-технологии в маркетинге. В исследовании приняли роль 125 управляющих верховного звена из интернациональных компаний потребительских продуктов.
Итоги подтвердили, что фирмы, никак не применявшие digital-инструменты для усовершенствования рекламной стратегии, сейчас броско уступают соперникам. 65% управляющих убеждены, что обязаны действовать более, чтобы употреблять в труде цифровые технологии а также увеличивать отдача маркетинга. Помимо этого, 61% опрошенных считает, что необходимо более интереса уделять смежным областям, таковым как разработка продукта а также логистика.
Принципиальные цифры
42% управляющих считают собственный подъезд к digital-маркетингу чересчур фрагментированным
20% компаний деятельно употребляют digital-инструменты в коммерциале а также считают себя преобразующими
43% опрошенных говорят, что их IT-отделы так заняты, что никак не имеют все шансы учиться цифровым маркетингом
Директор Insights а также голова СМО Forbes Media Брюс Роджерс говорит: «Новаторские группы преобразующих компаний в данный момент на пути к тому, чтобы связать маркетинг с иными ведомствами. Остальные фирмы также обязаны продвигаться вперед, по другому они рискуют отстать».
Управляющий Wipro limited Хирал Чандрана, , считает, что для повышения отдачи digital-инструменты нужно использовать совокупно: фирма обязана обладать веб-сайт, стратегию в соц медиа а также для мобильных устройств; она обязана снабдить сохранность а также конфеденциальность этих стратегий; привести все это к всеобщему каналу а также прибавить свою аналитику.