Всех фаворитов никак не зачислить. Еще как а также никак не вижу я особенного значения а также в математических способах оценки результатов. Насколько золота, насколько призеров, какой-никакой процент? Имеется ли в этом подсчете какая полезность?
К примеру, в нынешнем году огромное колличесво кампаний попало в перечень финалистов, а вот призеров в этом конкурсе очень не достаточно. А несколько лет обратно в Дизайне было еще более наград. Ну а также какой-никакой из этого нужно совершить суд? Что нам подскажет формула?
Дискуссии о «лоббировании» членами жюри интересов собственной козни, агентств, приятелей а также подруг были постоянно, имеется, а также будут. Никак не изъятие а также 14-й КМФР. Являются ли такие дискуссии неосновательными? Недостает, никак не являются. Правосудно ли а также уместно ли такое «лоббирование»? Отсутствует, никак не правосудно.
Как с этим биться? Присягой на Библии. У меня имеется а также таковой вариант. Усиливать много раз численность членов жюри, вводя в него всех главных «конкурентов». Как это бюджетно потянуть фестивалю? Никак не знаю.
Вообщем, местный «Восход» никак не имел ни 1-го члена жюри ни в одном из 8-ми составов а также смог заполучить заслуги фактически в любом конкурсе. Мощные работы пробойкотировать невозможно. Желая, это никак не исключает «протаскивание» собственных «спорных» работ. С этим сталкиваются все фестивали, кстати.
О фейках
Об этом в особенности обожают побеседовать новенькие в профессии а также принципиальные соперники маркетинговых соревнований. Оргкомитет испытывает сообразно запросу жюри все неоднозначные работы. Испрашивает доказательства у покупателей. Этак было все прошлые годы. Никак не изъятие а также 14-й КМФР. Все награжденные работы этого фестиваля, которые вызвали дискуссии а также сомнения жюри, имеют покупателей. Другие дискуссии - от лукавого а также творческого бессилия неуспешных.