Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Советы топ-менеджеров медийных компаний - 2

Советы топ-менеджеров медийных компаний - 2

Советы топ-менеджеров медийных компаний - 2

3. Развивайте лидерские свойства. «В первую очередность, человек на высочайшей позиции обязан существовать фаворитом, он обязан четко разуметь, куда а также когда он придет а также благодаря каким методикам, располагать хотение а также способности запалить людей», - убеждает Гульнара Хасьянова. Дерк Сауэр считает это свойство одним из важных при выборе претендентов на высшую управленческую позицию: «CEO никак не может ведать а также мочь только. Однако он непременно обязан мочь побуждать людей, мочь знаться с людьми, обязан ведать, как принять максимум от всякой индивидуальности». С сотрудниками соглашается а также Александр Любимов, признаваясь, что совсем тяжело отыскать человека, кой сразу владеет понятие о корпоративной культуре, может действовать с людьми а также обнаружать чужие дарования, а также при всем этом остается «драйвером», некоторым «мотором» творческого развития.

4. Никак не прекращайте обучаться. «Важно существовать открытым для всех предложений, связанных с развитием, для всех неординарных решений», - говорит Гульнара Хасьянова, основываясь на своем эксперименте, кой посодействовал ей исполняться в управленческой роли. «Мы всегда находимся в состоянии личного роста - принципиально никак не запираться, никак не спать на достижениях, так как победы совершают нас слепыми», - предупреждает Александр Любимов, выделяющий любопытство как одно из главных свойств управляющего.

5. Храните «огонь в глазах». Конкретно «горящие глаза» а также высочайшая мотивация посодействовали Максиму Осипову одолеть в конкурентноспособной борьбе за позицию генерального начальника. Ира Варламова заявляет, что тусклый взор - это преданный признак такого, что человек растерял энтузиазм к занятию, коим занимается, а, например, в телевизионной промышленности нереально существовать удачным, элементарно отрабатывая рабочие часы. «У всех друзей мне удачных CEO пламенеют глаза», - примечает Ира Варламова.

6. Воспитайте в себе радикальность. «Нерешительность - это великой недочет управляющего, - уверена Гульнара Хасьянова. - Превосходнее взять неверное заключение а также его поправить, чем заключение никак не принять». Александр Любимов соглашается а также советует: «Если даже вы стали объектом некий манипуляции, сделали ошибку, лучше ее свершить скоро а также продуть на каком-то этапе. Однако эксперимент, кой вы извлекаете из этих ошибок, совсем ценный для вас а также для фирмы, которой вы руководите».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги