Даже те россияне, каких рекламка сердит, никак не упустили бы вероятность сняться в каком-либо ролике за солидный гонорар. Экспериментальный центр портала Superjob.ru узнал для Sostav.ru, какие продукты а также сервисы россияне могли бы при случае афишировать с особым наслаждением.
Средства а также известность (а роль в маркетинговом ролике может снабдить а также то а также иное) воистину способны создавать удивительные вещи. Даже ежели к таковой способности прибавить частицу «бы». Большая часть россиян, сообразно их своим словам, никак не слишком-то обожает рекламу, в особенности шибко сердят их телевизионные ролики.
Но только 14% из 1000 соучастников раскрытого выборочного опроса, отвечая на вопросец «какой продукт либо услугу вы бы согласились афишировать за доблестное возмездие?», сообщили, что «не встанут афишировать безличный товар». Предпосылки отказа различные - от принципиальных суждений («Достойные продукты в рекламе никак не нуждаются»), по естественной застенчивости («…Никак не чувствую энтузиазма а также возможностей в этом деле»).
А также напротив, 13% опрошенных признались, что афишировать могли бы что-нибудь, только бы возмездие было «достойным». В этом плане мужчины прагматичнее а также сговорчивее дам (17% супротив 9%). «За благородное возмездие? Правда всё, что-нибудь, не считая наркотиков, алкоголя а также сигарет», - говорили респонденты.
Авто готовы афишировать 8% россиян, в этой группе парней также существенно более, чем дам (11% супротив 5%). Кстати, респонденты демонстрировали подготовленность афишировать не столько знаменитые забугорные марки вроде Merсedes а также BMW, однако а также отечественные авто: «Качественный русский внедорожный кар УАЗ «Патриот»!»
В рекламе косметики, парфюмерии, средств сообразно уходу за телом согласились бы взять роль 6% опрошенных. Тут, естественно, леди обогнали джентльменов намного (10% супротив 1%).
6% соучастников выборочного опроса показали себя серьезными потребителями а также готовы афишировать только продукты а также сервисы безусловно неплохого свойства, чтобы никак не разрушить собственной репутации а также никак не участвовать в подлоге покупателей. Как показал выборочный опрос, россияне традиционно готовы взять роль в рекламе конкретно тех продуктов либо услуг, в каких они сносно разбираются в силу профессии: докторы а также фармацевты - фармацевтических средств, водители - каров, IT-специалисты - гаджетов а также интернет-доступа, кондитеры - сладостей.