Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Урал а также Украина отметились на ММФР - 2

Урал а также Украина отметились на ММФР - 2

Урал а также Украина отметились на ММФР - 2

Екатеринбургские рекламисты отметились а также в конкурсе «Молодые креаторы», обычно организуемого при помощи фонда им. Ю.Заполя. Фаворитами нынешнего года стали Илья Зорин а также Никита Литвиненко .

Далее представлены фавориты номинаций, в количестве каких в нынешнем году еще немало уральских креаторов, также представителей дружественной Украины.

ТВ- а также кинореклама

«Золото» в номинации «ТВ- а также кинореклама» получили создатели маркетингового телесериала «Спасибо, что они никак не знают», сделанного для продвижения украинского телеканала «Iнтер» (Inter Media Group).

«Серебро» у входящего в BBDO Group агентства «Инстинкт» (ролик «Отель»), также у украинского агентства PROVID (ролик «Loop»).

«Бронза» досталась украинскому Banda Agency (ролик «Ads that make me mad»), украинскому Ogilvy&Mather (ролик «Му-му), также BBDO Russia (за 2 ролика - «Пюре» для бренда «ФрутоНяня» а также «Каньон» для ОБИ).

PROVID - Loop

ТВ- а также киноректама - Дело

«Золото» в номинации «ТВ- а также кинореклама - Мастерство» досталось продакшн-компаниям Radioaktive Film (ролик «Достал» для агентства «Восход» а также комбината «Черкашин»), Hype Production (ролик «Атриум. Деяния продолжается» для знаменитого столичного ТЦ), также агентству PROVID за ролик «Loop».

«Серебро» досталось украинскому DDB (ролик French Fries Story), агентству «Восход» (ролик «Счастливая деревня») а также агентству Zavod (ролик «Шкатулка»).

«Бронзу» получили Leo Burnett Moscow (ролик «Песни Садов Придонья»), агентство mfive (кампания Tricky Dog для «Билайн»), екатеринбургское РА «Космос» (мультипликация для УГМК «Здоровье»), Goudron Music Factory (ролик «Чтение»), также две заслуги достались украинскому DDB (ролик French Fries Story).

Hype Production - Атриум

Маркетинговые кампании

В категории маркетинговые кампании обошлось без фаворита в нынешнем году. «Серебро» получило Leo Burnett Russia за кампанию «Колечко на счастье» для козни фаст-фуда McDonalds, «бронзу» - DDB Russia за кампанию «Искусство гладить» для бренда Philips, также украинское Banda Agency за кампанию «Ads that make me mad».

Leo Burnett - Кольцо на блаженство

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги