Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Дело-табак: введен целый запрещение на рекламу сигарет - 1

Дело-табак: введен целый запрещение на рекламу сигарет - 1

Дело-табак: введен целый запрещение на рекламу сигарет - 1

Сейчас, 15 ноября вступил в силу целый запрещение на рекламу (даже спонсорскую) табака, табачной продукции, табачных изделий а также курительных принадлежностей. Раньше надлежащие поправки были внесены в закон «О рекламе» а также КоАП. Свежий запрещение повлечет за собой отток маркетинговых бюджетов из частей, на которые до этого вполне либо частично никак не распространялись антитабачные меры - прессы, веба а также indoor, также ударит сообразно медиаагентствам.

Раньше рекламная инфа табачной продукции была воспрещена на ТВ, радио, в outdoor, на первой а также крайней полосах газет а также обложках журналов, в ребяческих изданиях а также частично в indoor: школах а также университетах, ребяческих садах, мед, оздоровительных, спортивных, боевых а также культурных учреждениях, также на расстоянии 100 метров от их.

Вступление совершенного запрета на рекламу табака соединено с принятым в нынешнем году антитабачным законодательством, кой ввел что-то запретное на табакокурение в органах госвласти а также муниципалитетах с 1 июня 2013 года. Запрещение на табакокурение в кафе а также ресторанах вступит в силу в июне 2014 года. Помимо этого, дымить станет невозможно на вокзалах, в аэропортах, на платформах загородных поездов, на пляжах, в гостиницах, на площадках подъездов многоквартирных домов а также т.д.

Большая часть рекламодателей задумывалось, что целый запрещение начнет делать вкупе с антитабачным законодательством - 1 июня. Потому пик энергичности табачных рекламодателей в прессе пришелся конкретно на март-май, в вебе - на апрель-май, следует из данных Аналитического центра Vi на базе TNS Media Intelligence. Но ФАС в конце мая поторопилась отпустить объяснение, из которого было ясно, что рекламе табака отдали отсрочку по внесения поправок в закон «О рекламе».

Периодическая печать посильнее всех пострадает от новоиспеченого запрета - сектор а также этак указывает отрицательную динамику сообразно маркетинговым заработкам теснее 2-ой квартал подряд. В итоге неименья рекламы табака в ноябре а также декабре динамика сообразно этим двум месяцам ухудшится на 3 процентных пт, однако сообразно году в целом это отразится несильно, выделяет эксперт Аналитического центра Vi Александр Ефремов.

В январе-сентябре 2013 года маркетинговые бюджеты табачных брендов в прессе составили практически 564 млн. рублей, свидетельствует статистика АЦ Vi. В структуре маркетинговых заработков прессы предоставленная товарная категория занимала 4%, в то время как за подобный период прошедшего года ее порция равнялась 3%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги