Базар столичных PR-услуг в сентябре 2013 года завоевал 1,1 миллиардов баксов, подсчитали спецы исследовательской группы W-City community research а также лаборатории «Социальной логистики». Сообразно прогнозам экспертов, рост базара в текущем году составит практически 20%.
Ученые еще представили очень индивидуальный - как они подчеркивают - рейтинг. В предоставленном рейтинге русские PR-агентства расставлены сообразно уровню доверия в бизнес-среде а также проф медиасообществе.
Особенно эксперты направляли интерес на доверие (50%), цитируемость (30%) а также кругооборот (20%) PR-агентств. Только было опрошено наиболее 300 столичных респондентов - представителей заказчиков, PR-менеджеров, профессионалов сообразно рекламе а также журналистов ведущих СМИ.
Оказалось, что большим доверием на столичном базаре использует SPN Ogilvy. В первой тройке еще коммуникационное агентство АГТ а также TWIGA PR. За ними следуют «Р.А также.М. Портер Новелли», группа ИМА, «Социальные Сети», «Никколо М», «КРОС», Fleishman-Hillard Vanguard, а запирают TOP-10 «Михайлов а также партнеры».
Управляющий W-City community research Тимофей Суровцев отмечает, что более проф PR-агентства работают «в тиши» а также себя особенно никак не рекламируют.
Такие маленькие, мобильные а также довольно непубличные коллективы часто решают совсем скользкие вопросцы, связанные с деяньями кругом репутации той либо другой личности либо фирмы. Продвигаются такие фирмы средством директ-маркетинга, или только на собственных контактах.