GroupM, входящая в WPP, планирует вынести все закупки маркетингового инструментария на частные аукционы. В последующем году медиакомпания закончит вкалывать на раскрытых площадках, докладывает Ad Age. Байер полагается на договоренности с операторами прикрытых бирж или на автоматизирование прямых закупок.
Группа никак не желает торговаться за «случайный» инвентарь на аукционах, куда дозволяют всех рекламодателей, а также никак не желает выплачивать за напрасную рекламу. GroupM хочет стоить теснее к издателям а также употреблять свои достоинства - премиальных покупателей.
В данный момент технологии разрешают приобрести инвентарь за части секунды, но часто для площадок никак не владеет различия, чью рекламу они располагают - Procter & Gamble либо кафе в периферии. «Пора не делать опознаться на цену», - говорит Ари Блуман, управляющий подразделения digital инвестиций GroupM в Северной Америке.
Частные биржи разрешают собственникам страниц употреблять все достоинства самодействующих закупок, при всем этом контролируя свойство рекламодателей а также стоимость размещения. Помимо этого, они избавляют от посредников, которые уплачивают за гарантированный показ оглашений. Со слов Блумана, GroupM никак не намеревается уменьшать объемы а также масштабы, основное для фирмы - свойство инструментария.
По достоверным сведениям южноамериканской биржи мобильной рекламы TapSense, на частных RTB-аукционах стоимость за тыщу показов на 213% больше, чем у общественных площадок. Для Австралии а также Канады CPM более на 513% а также 325% поэтому. Главных причин тут 2: свойство предлагаемого к закупке инструментария а также технологии, которыми располагают частные аукционы. Они еще идеальнее всего подходят для проведения трудных, встроенных кампаний.