Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» запустило систему управления контекстной рекламой Marilyn. Как обещают ее создатели, Marilyn учтет все бизнес-процессы больших рекламодателей а также digital-агентств. Система дозволяет располагать контекстную рекламу в «Яндекс.Директе», Гугл AdWords а также «Бегуне».
Часть управления бюджетами а также ставками изобретен командой математиков в авангарде с доктором Массачусетского Технологического ВУЗа (MIT). С его подмогою разрешено не столько блюсти все данные покупателем ограничения, только а также обретать отдача на 20-30% больше сообразно сопоставлению с ручным размещением.
Система может надстраиваться над существующими аккаунтами на площадках а также поддерживает совершенную синхронизацию с интерфейсами «Яндекса» а также Гугл через API. По конца лета планируется увеличить систему модулем постклик-анализа, а по конца года - замонтировать пуск рекламы в соц сетях.
Регистрация в Marilyn является прикрытой а также предоставляется самолично любому покупателю либо представителю агентства. Для рекламодателей а также агентств предусмотрены шесть уровней доступа, которыми агентство может править без помощи других.
«Система бережет по 30% медли на расположение рекламы, а также кампании при всем этом никак не утрачивают в отдачи. При низкой маржинальности контекста это дозволяет агентствам получать. К примеру, чтобы приготовить доскональный доклад сообразно всем площадкам, довольно свершить пару кликов а также через минутку заполучить данные», - отметила директор сообразно труде с покупателями «Блондинки.Ру» Ира Козлова.