Маркетинговые ТВ-ролики с ролью известных людей вдвое успешнее роликов без их роли, а самой известной маркетинговой звездой в Рф является Сергей Светлаков. Таковой суд следует из изучения ADV Brand Heat Index, приготовленного агентством Initiative (Группа АДВ).
Осведомлённость о рекламе возрастает приблизительно вдвое, ежели в кампании участвует селебрити, говорят данные изучения. Прирост познания рекламы без роли звёзд сочиняет 0,5 процентных пт, когда как с ролью узнаваемых личностей - 1,2 п.п.
Сообразно росту уровня привлекательности бренда в 2014 году более удачной (+4%) стала кампания Pantene с ролью актрисы Ольги Куриленко. Третье село досталось Сергею Светлакову а также кампании телеком-оператора «Билайн» (+3%). Совместно с тем шоумен, являющийся личиком бренда Билайн, стал фаворитом сообразно пребыванию селебрити на русском федеральном телевидении.