Starcom MediVest Group (SMG) огласила о назначении Райана Караки на обязанность Chief Digital Officer в регионе Северная Африка а также Близкий Восток (MENA). К его компетенции еще будут обращаться развивающиеся рынки, даже Наша родина. Конкретными руководителями Караки будут Джон Антониадес, CEO SMG MENA а также Мэтт Блэкборн, президент SMG сообразно развивающимся базарам.
Раньше Райан Караки работал на позиции Chief Digital Officer в Vivaki MENA. Перед его управлением на протяжении 6 лет цифровое подразделение SMG MENA подросло с 6 по 90 служащих а также переместилось в рейтинге цифровых юнитов коммуникационных агентств региона с 6-го на 1 пространство, выделили в правящем холдинге.
По этого Караки являлся генеральным начальником VivaKi Digital Operations а также работал с таковыми покупателями, как Orbit Showtime Network, MasterCard, GM, Kellogg’s,Richemont, ASPIRE а также Emirates Airline.
На собственном новоиспеченом посту Караки станет согласовывать работу цифровых подразделений SMG на развивающихся базарах. В его повинности станет заходить введение новейших цифровых моделей, платформ а также услуг, также формирование новейших партнерских договоров меж кабинетами SMG а также ведущими игроками цифрового базара.
Он еще станет ответствовать за формирование отдельно структурированных digital-планов для сетевых покупателей SMG а также личных цифровых товаров фирмы, таковых, как Audience on Demand, ECHO, Connected Intelligence, POEM, Pathfinder, Agile Marketing а также Discoverability Index.
Раньше в нынешнем году Starcom MediaVest Group была названа «сетью года» в регионе Северная Африка а также Близкий Восток на фестивале Dubai Lynx Awards. А Forrester Research одарил SMG титулом фаворита в «Новом интерактивном пространстве» - SMG стала первой медиасетью, удостоенной этого звания.