Группа «Газпром» огласила на сайте госзакупок запрос предложений сообразно проведению PR-кампании в регионах. Кампания станет запущена в рамках информационного сопровождения годового Всеобщего собрания акционеров в 2014, 2015 а также 2016 годах. Она обязана сообщить «широкую российскую общественность» об результатах производственной а также общественной деловитости газового великана.
На PR «Газпром» готов истратить по 117,8 млн рублей. Кампания станет подключать публикации на половину полосы в региональной прессе, с учетом специфики локальной деловитости «Газпрома». Материалы покажутся в 2-ух очень обхватывающих целевые аудитории общественно-политических печатных СМИ за 5 дней по даты проведения ГОСА.
Кроме прессы маркетинговые материалы выйдут в эфире ведущих телеканалов, принадлежащих региональным ГТРК. Видеопродукция хронометражем менее 40 минут обязана существовать показана в прайм-тайм за 10 дней по ГОСА.