Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Газпром истратит 117 млн на региональную PR-кампанию

Газпром истратит 117 млн на региональную PR-кампанию

Газпром истратит 117 млн на региональную PR-кампанию

Группа «Газпром» огласила на сайте госзакупок запрос предложений сообразно проведению PR-кампании в регионах. Кампания станет запущена в рамках информационного сопровождения годового Всеобщего собрания акционеров в 2014, 2015 а также 2016 годах. Она обязана сообщить «широкую российскую общественность» об результатах производственной а также общественной деловитости газового великана.

На PR «Газпром» готов истратить по 117,8 млн рублей. Кампания станет подключать публикации на половину полосы в региональной прессе, с учетом специфики локальной деловитости «Газпрома». Материалы покажутся в 2-ух очень обхватывающих целевые аудитории общественно-политических печатных СМИ за 5 дней по даты проведения ГОСА.

Кроме прессы маркетинговые материалы выйдут в эфире ведущих телеканалов, принадлежащих региональным ГТРК. Видеопродукция хронометражем менее 40 минут обязана существовать показана в прайм-тайм за 10 дней по ГОСА.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги