Делегат Госдумы Олег Михеев внес предложение воспретить «бумажный спам» в почтовых ящиках, диссеминируемый без согласия абонента либо адресата. Соответственный законопроект с поправками в закон «О рекламе» внесен на обсуждение нижней палаты.
Создатель хочет сменить «сети электросвязи» в статье 18 на «сети связи», что дозволит подключить почту в объект правового регулирования. Поэтому, распределение маркетинговых газет а также листовок станет может быть лишь при условии подготовительного согласия абонента либо адресата. Ежели мещанин обратится с требованием немедля пресечь рассылку рекламы, то распространитель станет должен исполнить его просьбу.
Михеев считает, что рассылка «бумажного спама» наносит суровый вред бюджету городских образований, находящейся вокруг среде а также формирует неудобства официозным почтовым службам. Жильцы мучаются в следствии неверно выкинутых писем а также квитанций, официальные печатные СМИ недополучают маркетинговые средства, подъезды заваливаются легковоспламеняющимися объектами, вырастает число квартирных краж - набитый почтовый ящик является сигналом, что хозяева уехали из дома.
Законопроект еще воспрещает расширять рекламу с помощью автодозвона либо самодействующей рассылки, давать рекламу по получения телефонной справки. При предоставлении телефонных соединений на критериях повременной оплаты время, на протяжении которого распространяется рекламка, обязано существовать безвозмездным.