Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Креативный смотр: результаты ММФР Red Apple - 1

Креативный смотр: результаты ММФР Red Apple - 1

Креативный смотр: результаты ММФР Red Apple - 1

В конце прошлой недельки закончилось центральное действие для русского базара рекламы а также маркетинга - ММФР Red Apple 2013. В нынешнем году за преимущество существовать наилучшими в промышленности сражались наиболее 270 агентств. Сплошное численность проектов, представленных на трибунал жюри, составило 1242, из их в шорт-листы вошло лишь 377. Всю недельку Sostav.ru знакомил собственных читателей с работами-победительницами. Сейчас мы готовы подвести результаты фестиваля а также представить вас с воззрением экспертов.

Фаворитов ММФР определяло международное жюри, состоящее из наилучших представителей маркетинговой промышленности USA, Франции, Финляндии, Великобритании, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов а также Германии. Возглавил жюри Ами Хасан, основоположник а также креативный директор агентства Hasan & Partners, Хельсинки. Призначный тренд прошедшего фестиваля - очень много украинских а также екатеринбургских агентств, оказавшихся в количестве фаворитов.

Основную заслугу фестиваля - Гран-при ММФР Red Apple - получили сходу две работы. 1-ая служба «ЭКСТРЕМИСТСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ / EXTREMIST CONSTITUTION», изобретена екатеринбургским агентством Red Pepper. В рамках кампании были развешаны перетяжки а также баннеры с выдержками из конституции РФ для продвижения информационного портала Znak.com.

2-ая служба, получившая Гран-при - вправду неповторимый для вселенской летописи брендинга проект «ABSOLUT UNIQUE». Создателями работы являются креаторы агентства Family Business Sweden (Швеция).

Агентством года, работы которого получили в общей трудности 8 призовых позиций на фестивале, оргкомитет именовал BBDO Group Russia. Sostav.ru спросил у Игоря Кирикчи, правящего начальника коммуникационного холдинга, чем его фирма заслужила преимущество величаться наилучшим маркетинговым агентством Рф а также как оправдались его веры сообразно урожаю наград.

"Отсутствует значения участвовать в фестивале без намерения победить. Никак не случаем сеть BBDO Worldwide немало лет подряд остается самой награждаемой сообразно версии The Gunn Report а также The Big Won, в каком месте точка зрения определяется численностью работ, получивших заслуги. Потому, естественно, мы рассчитывали на то, что войдем как минимум в тройку агентств, собравших особенно наград на Red Apple. А также совсем рады, что нам в результате получилось заполучить титул The Agency of the Year.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги