Volvo решил избрать новоиспеченого креативного напарника, кой получит вселенский аккаунт автопроизводителя. В данный момент его обслуживает сеть Arnold Worldwide, в будущем агентство продолжит действовать с брендом в USA. Сообразно инфы AdAge, фаворит определится теснее к осени.
Новоиспеченому партнеру предстоит «уточнить а также увеличить коммуникацию бренда» сообразно всему миру. Крайний раз автоконцерн пересматривал свои дела с агентствами в 2011 году, тогда он отказался от альянса Arnold Worldwide, SapientNitro а также прежнего Euro RSCG 4D. Раньше Volvo сменил собственника а также перешел перед контроль китайской группы Geely.
Фирма разглядит три-четыре возможных напарника с глобальной сетью агентств. Отбором займется старшой вице-президент Volvo Ален Виссер.
Маркетинговый бюджет Volvo броско уступает таковым авто великанам, как Ford а также Дженерал моторс. Сообразно оценке Kantar Media, в 2012 году фирма истратила на продвижение в USA возле 80 млн баксов.
В крайние годы реализации Volvo непрерывно снижаются: ежели в 2004 году деятель поставил в USA 139 тыщ каров, то в 2012 году было продано только 68117 машин. В главном микрорайоне 2013 года прибыль группы свалилась на 25%, убыток составил 248 млн шведских крон.