Агентство Accord Digital пополнило собственный абонентный лист новоиспеченым партнером - Алкогольной Сибирской Группой. В 2014 году отдельная проектная бригада агентства реализует коммуникационную стратегию для самой «душевной» водки - «Белая Березка» - в digital-канале.
Начальный точкой будет творение официознного бренд-сайта. Для отображения российской души а также донесения философии бренда теория интернет-сайта задумана во вкусе масляных картин. Воодушевленье художники Accord Digital будут черпать из российской классической живописи, а процесс разработки обещают показать общественности.
«Digital-канал остается единственным охватным каналом, кой в критериях законодательных ограничений дозволяет вкалывать с лояльностью покупателя к алкогольному бренду. Убежден, что наш эксперимент несомненно поможет покупателю монетизировать инвестиции в digital-рекламу», - заявил Василий Костин, ведущий директор Accord Digital.
Accord Digital - полносервисное digital-агентство, на русском базаре с 2009 года. Агентством были проведены маркетинговые кампании в онлайн а также офлайн для почти всех узнаваемых алкогольных брендов: Courvoisier, Jim Beam, Sauza, Мягков Vodka, Белуга, Беленькая, Абрау-Дюрсо а также остальных.