Sostav.ru узнал, кто является создателем маркетинговой кампании «Донстроя», которую на данный момент испытывает на этичность антимонопольная работа. Как оказывается, проект предновогодней кампании ЖК «Долина Сетунь» со слоганом «Деда Холода недостает, а скидки - есть» разрабатывало агентство AnyBodyHome!, которое сотрудничает с застройщиком крайние 3 года.
Напомним, некоторое количество недель обратно в Москве а также Подмосковье возникли маркетинговые конструкции предновогодней кампании Донстрой, в какой застройщик обещает восполнить скидками неимение в природе Деда Холода. «Основное благопожелание, которое заявил заказчик - это высококачественный, может быть вызывающий, юмор, приметный а также яркий креатив», - сказал креативный директор агентства AnyBodyHome! Миша Перловский.
Маркетинговая кампания вызвала нехорошую реакцию части обитателей городка, которые обратились анфас. Стабилизатор на основании приобретенных от людей жалоб на данный момент проводит следствие в рассуждении предоставленной рекламы «Донстроя» а также испытывает, как она подходит этическим нормам.
Как теснее подмечалось, агентство AnyBodyHome! сотрудничает с застройщиком никак не 1-ый год. Кроме ЖК «Долина Сетунь» креаторы работают над маркетинговыми кампаниями остальных объектов «Донстроя». На днях агентство представило серию принтов для предновогодних маркетинговых кампаний ЖК «Barrin House», «Smolensky De Luxe» а также «Кленовый DOM».
Новогодняя кампания ЖК Равнина Сетунь
Новогодняя кампания ЖК Barrin House
Новогодняя кампания ЖК Смоленский