Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фонд «Подари жизнь» направит сувенирный бюджет компаний на благотворительность - 2

Фонд «Подари жизнь» направит сувенирный бюджет компаний на благотворительность - 2

Фонд «Подари жизнь» направит сувенирный бюджет компаний на благотворительность - 2

Один из самых «верных» благодетелей фонда - ООО «Райффайзен Лизинг» - участвует в этой програмке теснее 5 лет. Правящий директор фирмы Галина Майер упоминает, что в первый раз заключение присоединиться к акции было принято на фоне развивавшегося кризиса 2008 года. «Именно в этот сложный период, - говорит Галина Майер, - мы приняли заключение об изменении подхода к расходованию бюджета на презенты. Мы упразднили дробление даров на обычные а также VIP, остановив собственный отбор на маленьких сувенирах в качестве знака интереса а также признательности нашим покупателям а также партнерам. В это же время возникла новая для нас статья бюджета - добровольное даяние в рамках сотрудничества с благотворительным фондом. С того момента мы следуем правилу: благотворительные взносы никак не убавляются даже на фоне отрицательных характеристик базара. Но если все таки ситуация благосклонная, величина пожертвования постараемся увеличить».

Благодетели фонда часто проявляют затейливость. К примеру, фирма «Бизнес Лайтхаус» в первый раз приурочила близкое роль в акции никак не к новоиспеченому году, а к пятилетию со дня личного основания. Ведает Александр Долгополов, ведущий директор фирмы: «Мы присоединились к акции в 2009 году, в марте, когда нам именно осуществлялось 5 лет. На основной страничке фонда "Подари жизнь" я увидел просьбу о перечислении средств на операцию мальчугану Никите - а также сообразно совпадению ему также было 5 лет. Я посчитал, что это совсем символично, ему 5 лет а также нам 5. Коллеги также совсем воодушевились этой идеей, а также мы посодействовали Никите, отказавшись от корпоративной вечеринки». С того момента ежегодно 2 марта «Бизнес Лайтхаус» переводит приблизительно ту же самую сумму, однако теснее никак не адресно, на 1-го ребенка, а фонду «Подари жизнь». Средства тратятся сообразно усмотрению управления фонда.

Отбор адреса, куда пойдут пожертвования, - постоянно непростой процесс, потому любая фирма употребляет в этом вопросце свои подходы. В ООО «Райффайзен Лизинг» главным доводом является имя фонда. «Мы единодушно избрали для сотрудничества фонд "Подари жизнь", чувствуя глубочайшее почтенье а также чистосердечную симпатию к его учредителям - Чулпан Хаматовой а также Дине Корзун, - отмечает Галина Майер. - Это знаменитые актрисы а также красивые дамы с огромным сердечком, которые обретают время а также силы подсоблять нездоровым детям а также смогли справить таковой классный коллектив единомышленников».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги