Депутаты «Справедливой России» а также КПРФ привнесли в Госдуму законопроект, кой снимает запрещение на внедрение в рекламе слов «лучший», «первый» либо «лидирующий», докладывает РИА Анонсы. Сообразно сужденью законодателей, принятие такового закона станет содействовать развитию конкуренции на маркетинговом базаре.
Один из создателей инициативы, эсер Миша Сердюк считает, что имеющийся запрещение на распоряжение лидерства рекламируемого продукта никак не провоцирует миниатюрный а также обычный бизнес к состязательности.
«Крупные фирмы имеют вероятность вылезти из такого положения вещей, они заказывают себе настоящие отчеты, проводят особые конкурсы, в каком месте получают призовые места а также после чего пробуют представиться яркими наименованиями, к примеру, «первая зубная паста», ссылаясь на конкурсы, в каком месте они выиграли, - объяснил РИА Анонсы парламентарий. Закон призван выровнять такие вещи».
Как считают инициаторы законопроекта, он призван возместить информационные пробелы в сфере рекламы, что подходит задачкам совершенствования рыночного механизма а также товарного изготовления в наше время русской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.