Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Новейшие фавориты «Канн»

Новейшие фавориты «Канн»

Новейшие фавориты «Канн»

В Каннах объявлены фавориты номинаций Cyber Lions, Design Lions, Radio Lions а также Press Lions. В шорт-листе этих номинаций числилась лишь одна русская служба - радиореклама авиалиний S7 Airlines «Vivaldy» от Григория Сорокина а также агентства Good Moscow, однако по победы она никак не дотянула.

Гран-при номинации Radio Lions получило агентство McCANN MELBOURNE за свою работу «Тупые методы умереть» для австралийской Metro Trains. Креативная соц рекламка о сохранности на стальной дороге в нынешнем году стала триумфатором фестиваля -ранее агентство теснее получило гран-при в PR а также в Direct Lions.

Основной приз номинации Cyber Lions достался сходу двум агентствам из Америки: Draftfcb New York а также PEREIRA & O’DELL San Francisco. Draftfcb получило приз за работу «Daily Twist» для бренда печенья Oreo, а PEREIRA & O’DELL - за собственный Intel/Toshiba проект «Красота изнутри».

В номинации Design Lions основной приз получило германское агентство SERVICEPLAN Munich за проект «The selfscan report» для козни гипермаркетов Ашан, а в Press Lions опять отметились америкосы - гран-при номинации достался им за проект для Apple в помощь выхода IPAD Mini.

Фавориты номинации Cyber Lions

Фавориты номинации Design Lions

Фавориты номинации Press Lions

Фавориты номинации Radio Lions

«Oreo Daily Twist»

«Красота изнутри»

THE SELFSCAN REPORT

IPAD MINI


Изображения adweek.com

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги