Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Госдума грозит архитектуре маркетингового базара - 2

Госдума грозит архитектуре маркетингового базара - 2

Госдума грозит архитектуре маркетингового базара - 2

При всем этом делегат никак не учитывает, что транснациональные компании обладают огромным численностью русских компаний а также брендов, в особенности в секторе FMCG, а также деятельно их продвигают. А стоимость на расположение сформировывают никак не агентства, а селлеры: ежели хватать наикрупнейший сектор, производящий половину размера базара - национальное ТВ, то его контролируют игроки, очень тесновато связанные с государством.

Депутату Шингаркину незнание извинительно: создатель законопроекта никоим образом никак не связан с медиарекламным базаром а также, прежде всего, популярен как эколог, правозаступник, эксперт по части радиационной сохранности. Его точка зрения в Госдуме вполне подходит профилю - зам. председателя Комитета сообразно естественным ресурсам, природопользованию а также экологии. Отчего конкретно он обеспокоился неуввязками маркетинговой промышленности, никак не совсем ясно.

Шингаркин никак не 1-ый раз отходит от экологической темы в собственной депутатской деловитости: его репутация бытует в СМИ сообразно предлогу резонансного дела в рассуждении Павла Врублевского, основоположника а также гендиректора процессинговой фирмы Chronopay. А именно, делегат провоцировал испытание «Лаборатории Касперского» в части получения ее сотрудниками взятки за содействие в организации масштабных DDoS-атак, в следствии каких в окончательном счете пострадал «Аэрофлот».

Кто они - госрекламодатели?

Этак кого же, для начала, может зацепить этот законопроект когда его принятия? В рейтинге «ТОП-100 рекламодателей 2013 года», составленном TNS Russia для Sostav.ru, находится некоторое количество компаний с госучастием. Фаворит сектора денежных услуг Сбербанк занимает 25 строку рейтинга, очередной госбанк - группа ВТБ - 34 строку. Телеком-оператор Ростелеком занимает 57 местечко, однако его маркетинговая энергичность с того момента броско увеличилась.

Еще в ТОП 100 в 2013 году вступали «Газпром», Пенсионный фонд Рф, РЖД, Россельхозбанк. При всем этом совокупная порция бюджетов компаний с госучастием не в такой мере, чем у хоть какого из фигурантов ТОП-4 - P&G, Mars, PepsiCo а также Unilever. Стоит прибавить еще 1-го большого госрекламодателя, кой никак не вступает в ТОП-100 TNS, так как значимая часть его бюджетов ориентирована на продвижение на наружных базарах - это «Аэрофлот». Креативные а также медийные партнеры всех перечисленных выше рекламодателей - а посреди их фактически все русские консульства забугорных холдингов - имеют все шансы угодить перед удар.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги