Фестиваль рекламы Red Apple, кой пройдёт в Москве в сентябре 2014 года, изменил формат образовательной програмки. Организаторы приняли заключение отрешиться от лекций-обзоров кейсов в выгоду интерактива, сказал на пресс-завтраке гендиректор Red Apple Валентин Смоляков.
«По формату мы желаем достигнуть большего интерактива а также инициировать деятельнее действовать с комнатой, чтобы спикеры никак не элементарно прибывали а также зачитывали свои презентации, а вправду общались с теми, кто их прослушивает в формате вопрос-ответ а также панельных дискуссий», - произнес Валентин Смоляков.
Подготовительные контрактённости сообразно роли в образовательной програмке теснее достигнуты с Сергеем Капковым, Максимом Кашулинским, Владимиром Пирожковым, группой «Помпея» а также иными.
«Мы желаем вылезти за рамки нашего маркетингового общества а также позвать людей, которые соображают, как творить что-то в нашем мире, так как креатив - это, прежде всего, образование, а также порой оно обязано существовать маркетинговым чтобы, чтобы мы могли чему-то научиться», - добавил г-н Смоляков.
Образовательная програмка фестиваля продлится 2 дня. Напомним, Red Apple в текущем году принял неизменный фирменный манера, также новенькую теорию, которая предполагает вывод фестиваля на интернациональный степень.