Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Red Apple изменил формат образовательной програмки

Red Apple изменил формат образовательной програмки

Red Apple изменил формат образовательной програмки

Фестиваль рекламы Red Apple, кой пройдёт в Москве в сентябре 2014 года, изменил формат образовательной програмки. Организаторы приняли заключение отрешиться от лекций-обзоров кейсов в выгоду интерактива, сказал на пресс-завтраке гендиректор Red Apple Валентин Смоляков.

«По формату мы желаем достигнуть большего интерактива а также инициировать деятельнее действовать с комнатой, чтобы спикеры никак не элементарно прибывали а также зачитывали свои презентации, а вправду общались с теми, кто их прослушивает в формате вопрос-ответ а также панельных дискуссий», - произнес Валентин Смоляков.

Подготовительные контрактённости сообразно роли в образовательной програмке теснее достигнуты с Сергеем Капковым, Максимом Кашулинским, Владимиром Пирожковым, группой «Помпея» а также иными.

«Мы желаем вылезти за рамки нашего маркетингового общества а также позвать людей, которые соображают, как творить что-то в нашем мире, так как креатив - это, прежде всего, образование, а также порой оно обязано существовать маркетинговым чтобы, чтобы мы могли чему-то научиться», - добавил г-н Смоляков.

Образовательная програмка фестиваля продлится 2 дня. Напомним, Red Apple в текущем году принял неизменный фирменный манера, также новенькую теорию, которая предполагает вывод фестиваля на интернациональный степень.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги