Трендом крайних лет эксперты именуют функциональное включение средств в BTL-мероприятия. PR-акции, презентации, торгашеский
промоушн, жаркие полосы стают все наиболее нужными. BTL в данный момент - один из более динамичных частей на региональном маркетинговом базаре.
Основные вопросцы для обсуждения на круглом столе:
Анализ ситуации на маркетинговом базаре Южного а также Приволжского федеральных округов: покупатели, агентства, главные каналы коммуникации, основные тренды;
Переназначение маркетинговых бюджетов от обычных видов медиа к BTL а также новоиспеченым технологиям;
Воздействую ли санкции а также антисанкции на базар рекламы, воздействие общеэкономической ситуации в целом;
Порция региональных бюджетов в структуре маркетингового базара юга Рф, потребности а также требования игроков региона;
Порция федеральных игроков базара, приспособление федеральной рекламы к ожиданиям потребителей южных регионов;
Виды предстоящего развития регионального маркетингового базара с учетом главных трендов а также новейших технологий.
Действие состоится 11 декабря в 13.00 в медиа-центре «Медиас» сообразно адресу:
Ростов-на-Дону, пер. Журналистский 99, эт. 3 оф. 1