Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Базар рекламы очами инвестора - 3

Базар рекламы очами инвестора - 3

Базар рекламы очами инвестора - 3

На взгляд объекта инвестиций тут, я склонен думать, быть может один путь - вложить средства в проекты, направленные на творенье новейших креативных решений, работающих на «WOW» эффект. Неплохим образцом имеют все шансы существовать интерактивные digital проекты (все мы не забываем новогодние пожеланья на большом медиа фасаде посередке Москвы, спонсированные Сбербанком) а также остальные необыкновенные сочетанные форматы, которые «цепляют» вероятного покупателя конкретно собственной необычностью, оригинальностью, работают на запоминаемость зрительного решения.

Стоит в том же духе подметить, что за крайнее время мы лицезрели масса проектов, связанных с автоматизацией размещения рекламы на внешних носителях (онлайн фиксированное распределение мест, аналоги RTB а также т.п.). Сами сообразно себе они имеют все шансы существовать могут быть полезны, только слабо монетизируемы в критериях низкой утилизации маркетингового инструментария в ветви в целом.

Веб

На нынешний момент более многообещающий сектор на всем маркетинговом базаре. В этом никого теснее издавна доказывать не надо, а уверенное лидерство Яндекса, кой издавна опередил 1-ый канал сообразно маркетинговым оборотам, никак не оставило колебаний даже у самых непреклонных скептиков. Таковая динамика (в особенности на фоне стагнирующих соперников), непременно, потряхивает инвесторов, только со порой они стают все наиболее и поболее рассудительными.

Кризис также вносит свои коррективы в их предпочтения. Не так давно проведенное нами изучение Venture Barometer (конец 2014г.) показало, к примеру, что медиа-проекты с маркетинговой моделью монетизации грубо сдали свои позиции в рейтинге инвесторских предпочтений. Они вошли в ТОП 5 аутсайдеров - самых бесперспективных для вложений частей, выявленных сообразно результатам выборочного опроса наиболее 50 соучастников венчурного базара.

Инвесторы - совсем восприимчивая лакмусовая бумажка, они четко укрепляют тренды (как положительные, этак а также нехорошие) а также соображают, что численность показов тревожит рекламодателя меньше, доступного трафика делается больше (недостатка в нем теснее буквально недостает), а средств, которые готовы истратить рекламодатели элементарно за численность показов - меньше. Правда, а также маленькой «штрих к портрету»: знали ли вы, что сообразно правилам Сколково фирмы с проекты с маркетинговой моделью монетизации никак не сознаются инновационными, а означает никак не имеют все шансы принять статус резидента этой организации?

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги