Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фавориты «Каннского прогноза»-2013

Фавориты «Каннского прогноза»-2013

Фавориты «Каннского прогноза»-2013

«Каннский прогноз», созданный Leo Burnett Moscow в нынешнем году в offline формате, прошел посреди июня в стенках дизайн-завода «Флакон». Сейчас почти все теснее додумались про то, что а также изучение о закате эпохи диджитал, а также интервью Миши Кудашкина, а также сам Аналоговый день в Leo Burnett были маркетинговой кампанией «Каннского Прогноза 2013». Самое время огласить репутация фаворита.

В нынешнем году основной приз - поездку на Каннский интернациональный фестиваль рекламы 2014 - выиграла Анна-Богдана Щурко, меньший стратег Leo Burnett Moscow, набравшая 1470 баллов из 1780 вероятных. Только в «Каннском прогнозе 2013» приняло роль 119 человек, а на само действие пришло 200 человек.

Прогноз совместил представителей различных профессий, компаний а также отраслей - всех, кому увлекательна рекламка в ее наилучшем выполнении. В ТОП-10 вошли: трое служащих больших компаний-заказчиков рекламы, шесть профессионалов из сетевых а также несетевых маркетинговых агентств а также один представитель СМИ.

ТОП-10 фаворитов «Каннского прогноза 2013»

1 село - Анна-Богдана Щурко, Leo Burnett Moscow

2 село - Екатерина Власова, ООО "Соединенные кондитеры"

3 пространство - Александр Драбкин, Leo Burnett Moscow

4 пространство - Юлия Величко, РА "Восход"

5 местечко - Роман Священников, Formag

6 пространство - Жанна Столповская, G2 Russia

7 местечко - Диана Ким, телекомпания "New Media"

8 местечко - Светлана Нетбай, PepsiCo

9 село - Илья Россман, агентство "Pichesky"

10 пространство - Валерия Бовдей, РА "Родная стиль"

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги