Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фоторепортаж: Future of Media - 4

Фоторепортаж: Future of Media - 4

Фоторепортаж: Future of Media - 4

Тони Уоткинс (Tony Watkins), голова русского отделения Electronic Arts, в собственном выступлении сделал маленький экскурс в прошедшее, предложив сопоставить свойство рисунки игр прошедших лет а также нынешних дней. «Новые технологии сменяют мир, - произнес Тони Уоткинс, - сейчас мобильные забавы - самый-самый скорорастущий сектор коммерциала, в каком употребляется много инноваций». Со слов Тони Уоткинса, в наиблежайшие годы кругооборот промышленности составит наиболее $100 миллиардов., а мобильные аксессуары будут главным драйвером привлечения потребителей».

«Индустрия медиа очень быстро изменяется во всем мире: непрерывно модифицируются бизнес-модели, формы а также методы употребления, - говорит исправный вице-президент АДВ медиа Лена Кустова. - В нынешнем году мы отмечаем годовщина конференции, а также совсем рады, что за время собственного существования она стала традиционной площадкой, в каком месте рассматриваются современные подходы, технологии а также тренды по части медиакоммуникаций. Ежегодно тут видятся ведущие спецы русских а также западных компаний, о каких с полной уверенностью разрешено заявить, что они даже никак не предрекают, а практически творят грядущее промышленности. Я уверена, что наша конференция для их - это не столько нужная информация, однако а также огромное наслаждение от общения друг с другом».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги