Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи TNS сменила глобального гендиректора

TNS сменила глобального гендиректора

TNS сменила глобального гендиректора

Международную исследовательскую группу TNS возглавил иностранец из консалтинговой группы Ernst & Young. Как сказала пресс-служба фирмы, пост генерального начальника глобального кабинета одолжил Ричард Инглтон (Richard Ingleton).

Раньше топ-менеджер занимал обязанность управляющего направленности работ сообразно Global Marketing Effectiveness and Customer Practice группы Ernst & Young. Еще г-н Инглтон отметился сотрудничеством с таковыми компаниями, как Virgin, Accenture а также Tata.

CEO интернационального исследовательского дивизиона холдинга Kantar Эрик Салама отметил, что новоиспеченный гендиректор TNS владеет ,лестящим экспериментом развития разных направлений коммерциала в международном контексте, также сотворения устойчивой лояльности покупателей а также формирования мощной команды единомышленников снутри фирмы.

«Я убежден, что Ричард сумеет сконструировать очень продуктивное сотрудничество с нашими покупателями а также сотрудниками из TNS», - выделил г-н Салама.

Напомним, фирма TNS занимает первую позицию в Европе а также вторую в мире на базаре медиаисследований. Вступает в структуру английского холдинга Kantar Group, присущего коммуникационной группе WPP plc.

Русское подразделение TNS - фирма TNS Russia - является фаворитом на российском базаре медиаизмерений, на исследованиях которой сформировывают личные позиции все ведущие игроки коммуникационного базара.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги