Вчера, 7 апреля, стартовали съемки новоиспеченого маркетингового ролика козни Westfalika, которая вступает в группу компаний «Обувь России». Съемки проходят в Москве на студии Главкино. Режиссером новоиспеченого ролика выступает Егор Кончаловский, один из знаковых кинодеятелей Рф.
Темой новоиспеченого маркетингового ролика Westfalika будет продвижение сервисы рассрочка, которая внедрена сообразно всей обувной козни. В данный момент в обувных магазинах Westfalika любая 2-ая приобретение исполняется в рассрочку, поведали представители фирмы.
«Качество маркетинговой кампании напрямую воздействует на воспринятие бренда в целом, потому наш главный принцип - никогда никак не экономить на разработке контента, - заявил директор ГК «Обувь России» Антон Титов. - Для нас на главном месте стоит свойство создаваемого маркетингового продукта, но не объемы размещения а также численность эфирного медли. Потому мы сотрудничаем с ведущими студиями а также проф режиссерами, имеющими великой эксперимент в съемке маркетинговых роликов мирового уровня».
В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей, поведали представители группы.
Егор Кончаловский - узнаваемый режиссер, сценарист а также продюсер. Он популярен не столько работами в кино, только а также в рекламе: в 1992 году Кончаловский вместе с Андреем Разенковым сотворил маркетинговую студию «PS TVC» (Partner Studio TVCommercials). Как режиссер телевизионной рекламы, снял возле 150 роликов для ведущих глобальных брендов. С 1997 года - худрук маркетингового агентства совершенного цикла «Prospect Advertising».
«В крайнее время я огромное колличесво занимаюсь кино. Но единственная синематографическая среднее учебное заведение, которая у меня была в близкое время, - это маркетинговая платформа. - сказал Егор Кончаловский. - Маркетинговую индустрию считаю увлекательной а также принципиальной, образовательной а также познавательной на взгляд профессии. Маркетинговые режиссеры - технологически совсем продвинутые люди. Как лишь у меня возникает вероятность поснимать миниатюрный жанр - мелодический либо маркетинговый,-- я с наслаждением это делаю».
У козни Westfalika это никак не 1-ый эксперимент сотрудничества с знатными режиссерами. В прошлые 2 года маркетинговые ролики чтобы достичь желаемого результата обувного бренда снимал Александр Игудин - создатель почти всех музыкальных клипов а также маркетинговых роликов, также режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала «Россия».