4. 3D печать
3D печать развертывается еще скорее, чем этого позволительно было ждать а также предоставляет большие способности для ускорения процесса изготовления с при понижении издержек. Но пред рекламными командами стоит сложная задачка. Она содержится в том, чтобы снабдить тождественность бренда в мире, в каком месте любой покупатель может сам без усилий творить подходящий продукт средством 3D печати.
5. Виртуальная действительность
Виртуальная действительность раскрывает новейшие способности в жизни потребителей, будь то местечко в главном ряду на концерте любимого исполнителя либо исследование иноземного языка с носителем никак не выходя из гостиной. Маркетологи обязаны мыслить над тем, что это значит для их брендов, потому что цифровая среда гарантирует свежий степень взаимодействия с покупателем, свежий степень интерактивного общения.
Технологические желание изменяются с молниеносной скоростью, однако главные взгляды сотворения а также развития бренда, взаимодействия с потребителями а также роста спроса остаются постоянными. Маркетологи никак не имеют все шансы буквально предречь главные веяния нынешнего года, однако обязаны сосредоточится на отношениях, которые они сооружают с комнатой а также применять новейшие способности для поддержания отношений на высочайшем уровне, никак не отрицаясь от основ.
Родник: Marketing Magazine