Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи 14-й КМФР сзади. Ну либо практически - 1

14-й КМФР сзади. Ну либо практически - 1

14-й КМФР сзади. Ну либо практически - 1

Потому что еще предстоит нам всем узреть, в конце концов, маркетинговую кампанию фестиваля от агентства banda, а еще отпечатать а также пораздавать дипломы победителям, «отоварить» долговые расписки, собрав средства с должников, самим пораздавать долги а также т.д. С долгами а также дипломами все ясно. А вот о маркетинговой кампании КМФР чуть подробнее поделюсь своими познаниями, желая а также никак не могу ратифицировать, что они полные.

Вся рекламная инфа, которая предшествовала 14-му КМФР, была сообразно сути тизером. Так как маркетинговая кампания строилась на послании «Реклама, которая меня злит. Так как она никак не моя», то сейчас, когда стали знамениты фавориты, нам а также предстоит узреть, какая конкретно рекламка злит а также как она это готовит.

Революционность маркетинговой кампании нынешнего года в том, что она станет уходить Опосля действия, рекламируя теснее конкретных фаворитов, но не приглашая участвовать в фестивале, как это было раньше. Что ж, с нетерпением ожидаем работы агентства. Ролик, анонсирующий кампанию, теснее лицезрели соучастники церемонии 25 мая в львовском древнем театре.

О конкурсе а также фаворитов

Фактически в те же дни в Каннах проходил кинофестиваль. Беспристрастно еще наиболее модный фестиваль, чем КМФР. В данный момент пачка ресурсов дискуссирует результаты конкурсной програмки, высказываются представления, критикуются решения жюри, дискуссируются фильмы-победители. Поглядите, почитайте - очень любознательное действо. Как же противоположными посещают оценки. При этом, от опытнейших критиков а также профессионалов, но не элементарно от ценителей кино.

Подобно - недостает единой шкалы, эталонного метра - а также в маркетинговых соперничествах. Природно, некто недоволен решениями жюри, а некто считает все заслуги заслуженными. Законы жанра.

Мне собственно сообразно душе, что «Восход» получил Гран-при никак не за «Чиновников», а за ТВ-ролик «Достал». Для меня на данный момент это две наиболее мощные работы в выборке 14-го КМФР, только от «Чиновников», мне видится, все незначительно «устали», а вот ролик с сервелатом у меня есть возможность глядеть много раз, всякий раз получая наслаждение от мастерства, с коим изготовлена эта служба. Повторю, это чисто собственное мировоззрение.

Полностью справедливо одолела бригада BBDO Russia как агентство фестиваля. Целая войско красивых проф работ, а также в особенности, ролики «Енот», «Кормящий папа», принт «рыбаки» а также т.д. Все это заслуживает самых больших оценок.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги