Сбербанк Рф избрал поставщика, кой займется разработкой а также проведеним маркетинговой промо-акции сообразно вкладам скамейка на всей местности Рф в 2015 году. Победителем стало промо-маркетинговое агентство e:mg (ООО «ЭМГ»), запросившее за свои сервисы 2,46 млн рублей.
Напомним, что Сбербанк объявил соответственный тендер в конце декабря прошедшего года. Начальная стоимость контракта составила 5 млн рублей. Сообразно конкурсной документации, фаворит разработает саму акцию а также её управляла, также организует ее прочерчивание; запустит безвозмездную смс-регистрацию для покупателя а также предписание альтернативного канала регистрации, также сотворит горячую линию акции.
Поставщик был выбран сообразно двум характеристикам: расценочный аспект (абсолютная смета в сопоставлении со ценами остальных предложений) а также оптимальность а также легкореализуемость предписания сообразно схеме реализации проекта.
Напомним, что Сбербанк занимает 25-ую позицию в Рейтинге рекламодателей за 2013 год, приготовленном TNS Russia для Sostav.ru.